15 июня

Компании Узбекистана смогут использовать искусственный интеллект для создания голосовых роботов и речевой аналитики

Облачная платформа Yandex Cloud запустила облачный сервис для синтеза и распознавания речи Yandex SpeechKit в Узбекистане.

Технология понимает речь на узбекском языке и переводит ее в текст, а также способна воспроизводить естественный голос. С помощью Yandex SpeechKit компании смогут повысить качество обслуживания в контакт-центрах, обрабатывать больше звонков и анализировать качество работы операторов.

Спрос на автоматизацию процессов в компаниях с помощью искусственного интеллекта в Узбекистане растет. Это в том числе касается и речевых технологий. Так, например, Трастбанк планирует выпустить виртуального ассистента, который будет общаться с пользователями на русском и узбекском языках. 

Yandex SpeechKit понимает 16 языков, включая, в том числе, русский и казахский. Для обучения моделей в сервисе и повышения качества распознавания разработчики Yandex Cloud используют тысячи часов аудио для каждого языка. А для высокого качества синтеза речи модели обучают синтезировать речь не только из текста, но и из его фонемной записи, в которой указаны все особенности звуков в словах. Это позволит клиентам корректировать в синтезе произношение отдельных слов – сложные фамилии, названия товаров, заимствованные выражения. Для этого им нужно будет указать в тексте фонемный разбор нужного слова с помощью специального синтаксиса. 

В Узбекистане сейчас активно развиваются сценарии, связанные с искусственным интеллектом, в частности, с речевыми технологиями. По оценке одного из наших партнеров, объем рынка речевых технологий в Узбекистане может достигать до 395 миллионов минут обработанной речи в год. Появление нового шестнадцатого языка в Yandex SpeechKit – большой шаг для создания новых диалоговых сценариев как для узбекских, так и для российских компаний.

Григорий Атрепьев, директор по продуктам в Yandex Cloud.

Модели доступны на сайте и настраиваются стандартными средствами в API. Синтез и распознавание узбекского языка с помощью Yandex SpeechKit уже начали использовать ряд компаний, в том числе, например, Kolesa Group. Также технологию уже тестируют интегрируют в свои решения компании-партнеры, в том числе Tomoru, JustAI, Unistar Digital и TargetAI. Доступ к технологии компании-партнеры могут получить в том числе через дистрибьютора программного обеспечения MONT.

На правах рекламы

Читайте также:

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Toyota начала использовать ИИ в дизайне новых электромобилей

22 июня

Продакшн студия Lunar подготовила ролик для мобильного оператора Mobiuz

22 июня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Больше новостей