21 июня

«Молодые львы» Саид Назриллаев и Станислав Бабич вышли в шорт-лист Cannes Young Lions

Команда оказалась одной из девяти участников, попавших в шорт.

Выходцы из Центрально-азиатского агентства Lokals, «молодые львы» Станислав Бабич и Саид Назриллаев стали одними из 9 команд, вышедшие в шорт-лист в Каннах. Всего, в категории Digital в этом году соревновались 49 команд, что стало рекордным количеством для одной категории в этом году. Редакция связалась с одним из участников команды, чтобы выяснить детали.

В нашей категории [DIGITAL] было 49 команд. Это максимальное количество участников в этом году, для сравнения, в других категориях было не больше тридцати.

Нас забрифовали сделать работу на тему образования в Индии. К сожалению, подробностями поделиться не могу. Могу поделиться лишь тем, что работа должна была натолкнуть на то, чтобы люди в Индии отдавали своих детей на обучение в детские сады.

Из 49 стран отобрали 9 лучших, среди которых оказались мы. Теперь, ждём пятницы, когда определят победителей.

Саид Назриллаев

Кроме команды из Узбекистана, в шорт-лист вошли участники из Великобритании, Канады, Коста-Рики, Франции, Испании, Австралии, Пакистана и Ирландии.

Напомним, что команда Станислава и Саида, одна из шести команд, получивших награды на Young Lions Competitions Central Asia 2023, в которой могли принять участие конкурсанты до 30 лет.

Читайте также:

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

20 сентября

Телеканал BBC Earth провел ребрендинг, задействовав кадры из документальных фильмов

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Больше новостей