21 июня 2023

«Молодые львы» Саид Назриллаев и Станислав Бабич вышли в шорт-лист Cannes Young Lions

Команда оказалась одной из девяти участников, попавших в шорт.

Выходцы из Центрально-азиатского агентства Lokals, «молодые львы» Станислав Бабич и Саид Назриллаев стали одними из 9 команд, вышедшие в шорт-лист в Каннах. Всего, в категории Digital в этом году соревновались 49 команд, что стало рекордным количеством для одной категории в этом году. Редакция связалась с одним из участников команды, чтобы выяснить детали.

В нашей категории [DIGITAL] было 49 команд. Это максимальное количество участников в этом году, для сравнения, в других категориях было не больше тридцати.

Нас забрифовали сделать работу на тему образования в Индии. К сожалению, подробностями поделиться не могу. Могу поделиться лишь тем, что работа должна была натолкнуть на то, чтобы люди в Индии отдавали своих детей на обучение в детские сады.

Из 49 стран отобрали 9 лучших, среди которых оказались мы. Теперь, ждём пятницы, когда определят победителей.

Саид Назриллаев

Кроме команды из Узбекистана, в шорт-лист вошли участники из Великобритании, Канады, Коста-Рики, Франции, Испании, Австралии, Пакистана и Ирландии.

Напомним, что команда Станислава и Саида, одна из шести команд, получивших награды на Young Lions Competitions Central Asia 2023, в которой могли принять участие конкурсанты до 30 лет.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей