09 февраля 2024

YouTube представил новый инструмент для рекламодателей

Content Takeovers или «Поглощение контента» гарантирует, что в заданном месте будет отображаться только их реклама определенное время.

Фото: buzzincontent.com

Новый инструмент от видеохостинга YouTube – Content Takeovers («Поглощение контента») дает возможность брендам увеличить охваты, предоставляя эксклюзивный контроль над размещением рекламы.

Бренды могут стать эксклюзивными рекламодателями на:

  • каналах авторов;
  • в подборках пользователей;
  • в созданных плейлистах;
  • в выбранных видео.

Это решение позволяет брендам эффективно упаковывать контент, будь то целые каналы или отдельные видео, гарантируя, что, когда зрители взаимодействуют с этим инвентарем, им будет представлена ​​исключительно реклама выбранного бренда, что дает этому бизнесу 100% долю голоса (Share Of Voice).

Ранее выяснилось, что YouTube и TikTok больше остальных поднимают охваты рекламодателей и брендов.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Комитет по конкуренции предупредил о дипфейках с блогерами

Больше новостей