21 ноября

YouTube и TikTok больше остальных поднимают охваты рекламодателей и брендов — отчет компании Hootsuite

К 2026 году объем продаж через интернет-маркетинг достигнет в $2,9 трлн.

Фото: PR.uz

Платформа управления социальными сетями Hootsuite выпустила прогноз Social Trends на следующий год, где отмечает динамику развития интернет-маркетинга и приводит анализ потребностей аудитории.

По их данным, чат-боты производят фурор в индустрии маркетинга и показывают, что количество публикаций об ИИ выросло за текущий год на 550% (на основе более 15 500 новостных статей и блогов). 61% организаций отмечают, что первая причина, по которой они используют ИИ для SMM, заключается в снижении рабочей нагрузки сотрудников. 

Из всеми известных платформ – YouTube и TikTok стали самыми стабильными соцсетями для продвижения и развития в текущих условиях.

Видеохостинги демонстрируют большой выбор ЦА, все любят делиться короткими видео. Т.к пользователи все больше начинают интересоваться и делиться короткими роликами, такой вид контента поднимает охваты рекламодателей и брендов.

говорится в отчете

Специалисты отмечают, что к 2026 году объем продаж через интернет-маркетинг достигнет $2,9 трлн и социальная коммерция продолжит расти на 30% в последующие годы. 

Маст-хэвом для всех остается развлекательный контент. Данный жанр наиболее преуспеваем, просматриваемый, платежеспособный и интересный для пользователей. Креативная подача инфоповодов, туториалы, распаковки и т.д — будут находиться в трендах и собирать многомиллионные охваты, что в конечном итоге будет расширять долю рынка у брендов.

заключили в отчете

Ранее компания Wunderkind отметила в своем отчете, что более 90% покупателей не будут покупать у брендов с «навязчивой» рекламой.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей