21 ноября 2023

YouTube и TikTok больше остальных поднимают охваты рекламодателей и брендов — отчет компании Hootsuite

К 2026 году объем продаж через интернет-маркетинг достигнет в $2,9 трлн.

Фото: PR.uz

Платформа управления социальными сетями Hootsuite выпустила прогноз Social Trends на следующий год, где отмечает динамику развития интернет-маркетинга и приводит анализ потребностей аудитории.

По их данным, чат-боты производят фурор в индустрии маркетинга и показывают, что количество публикаций об ИИ выросло за текущий год на 550% (на основе более 15 500 новостных статей и блогов). 61% организаций отмечают, что первая причина, по которой они используют ИИ для SMM, заключается в снижении рабочей нагрузки сотрудников. 

Из всеми известных платформ – YouTube и TikTok стали самыми стабильными соцсетями для продвижения и развития в текущих условиях.

Видеохостинги демонстрируют большой выбор ЦА, все любят делиться короткими видео. Т.к пользователи все больше начинают интересоваться и делиться короткими роликами, такой вид контента поднимает охваты рекламодателей и брендов.

говорится в отчете

Специалисты отмечают, что к 2026 году объем продаж через интернет-маркетинг достигнет $2,9 трлн и социальная коммерция продолжит расти на 30% в последующие годы. 

Маст-хэвом для всех остается развлекательный контент. Данный жанр наиболее преуспеваем, просматриваемый, платежеспособный и интересный для пользователей. Креативная подача инфоповодов, туториалы, распаковки и т.д — будут находиться в трендах и собирать многомиллионные охваты, что в конечном итоге будет расширять долю рынка у брендов.

заключили в отчете

Ранее компания Wunderkind отметила в своем отчете, что более 90% покупателей не будут покупать у брендов с «навязчивой» рекламой.

Читайте также:

Korzinka Mahalla объявила конкурс на лучший дизайн стаканчика

14:11, сегодня

TikTok запретит государственным СМИ размещение рекламы в других странах

12:28, сегодня

Google внедрил искусственный интеллект для рекламодателей

23 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей