25 октября

Теперь официально: YouTube обновил дизайн на всех платформах

Из ключевого: появился режим фоновой подсветки, тёмная версия приложения стала ещё темнее, а кнопка «Подписаться» теперь не красная.

Фото: YouTube

Видеохостинг YouTube обновляет пользовательский интерфейс на всех платформах.

Теперь на всех платформах тёмная тема приложения использует настоящий чёрный цвет для фона. Появился режим фоновой подсветки (Ambient Mode): пространство над и под плеером подсвечивается в тон текущего кадра видео.


Ссылки на YouTube в описаниях видео заменяются на кнопки, а частые действия, такие как «Нравится», «Поделиться» и «Скачать», теперь отформатированы, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания.

Дизайн плейлистов выделяется большой «шапкой» с заглавным изображением и крупными кнопками начала воспроизведения и перемешивания.


Красная кнопка «Подписаться» сменила цвет на контрастный белый или чёрный в зависимости от темы интерфейса.

Отдельную часть видеоролика получится увеличить жестом масштабирования вплоть до 8х.

Нововведения среди пользователей будут распространяться не сразу, а постепенно.

Читайте также:

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

17:29, сегодня

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей