13 июля 2023

YouTube запускает генератор заголовков к видео на базе ИИ

Новый инструмент будет оценивать контент и на его основе предлагать виральные заголовки. На поиск лучших вариантов видеохостингу потребуется несколько часов.

Фото: YouTube

Платформа YouTube поможет креаторам и пользователям придумывать названия к их видео. Видеохостинг запускает новый инструмент на базе ИИ, который будет оценивать контент и на его основе предлагать виральные заголовки.

Новая функция будет работать на основе расшифровки и описания к видео. Варианты названий будут отображаться под полем заголовка в потоке загрузки в YouTube Studio и будут доступны в течение нескольких часов после первоначальной загрузки видео. При этом создатели по-прежнему смогут использовать собственные заголовки, которые они считают подходящими. А предлагаемый инструмент может направить автора на поиск лучших вариантов.

Новая технология может упростить создание более эффективных заголовков для привлечения аудитории, поскольку система также включает сигналы, касающиеся более действенных подходов к заголовкам видео.

отмечают в YouTube

Ранее мы сообщали, что YouTube позволит также отслеживать показатели охватов через Shorts.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей