13 июля 2023

YouTube запускает генератор заголовков к видео на базе ИИ

Новый инструмент будет оценивать контент и на его основе предлагать виральные заголовки. На поиск лучших вариантов видеохостингу потребуется несколько часов.

Фото: YouTube

Платформа YouTube поможет креаторам и пользователям придумывать названия к их видео. Видеохостинг запускает новый инструмент на базе ИИ, который будет оценивать контент и на его основе предлагать виральные заголовки.

Новая функция будет работать на основе расшифровки и описания к видео. Варианты названий будут отображаться под полем заголовка в потоке загрузки в YouTube Studio и будут доступны в течение нескольких часов после первоначальной загрузки видео. При этом создатели по-прежнему смогут использовать собственные заголовки, которые они считают подходящими. А предлагаемый инструмент может направить автора на поиск лучших вариантов.

Новая технология может упростить создание более эффективных заголовков для привлечения аудитории, поскольку система также включает сигналы, касающиеся более действенных подходов к заголовкам видео.

отмечают в YouTube

Ранее мы сообщали, что YouTube позволит также отслеживать показатели охватов через Shorts.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей