11 августа 2023

Южнокорейский телеканал MBN показал серию репортажей об Узбекистане

Герои видео показывают «внутрянку» туризма в исторических городах. Они сами пекли лепешки, сажали деревья с фермерами, ходили в гости к местным, и готовили для детского сада.

Фото: YouTube

На южнокорейском телеканале MBN Entertainment показали туристический потенциал Ташкента, Самарканда и Бухары. В Узбекистан за контентом отправились южнокорейский актер Донг Вон Чон и телеведущий Кьюнг Гю Ли. Кроме трансляции на ТВ, ролики были размещены на YouTube канале с аудиторией в 2,13 млн. подписчиков.

В юмористической форме южнокорейские медийные персоны показали не только прелести исторических достопримечательностей.

Свое путешествие они начали с порога аэропорта в Узбекистане. После, пекли лепешки, участвовали в посадке саженцев с фермерами, заходили в гости к жителям, снимали в отелях и поезде, в каждой своей поездке находя интересные особенности нашей страны, и восхищаясь фруктами. В одной из поездок герои приготовили фирменное блюдо из лапши для воспитанников в детском саду, и посетили один из южно-корейских ресторанов.

Основная цель нашей поездки в Узбекистан — познакомиться с культурой и историей страны, а также увидеть условия, созданные в Узбекистане для туристов, и рассказать об увиденном жителям Южной Кореи.

— говорит Донг Вон Чон

Авторы говорят, что им очень понравилось путешествие по нашей страны и они обязательно приедут еще раз, за новыми впечатлениями и интересным контентом.

Ранее мы сообщали, что детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Больше новостей