22 апреля 2024

99% людей едят Cheetos преобладающей рукой

Компания выпустила забавную рекламу, в которой показала, что привычные дела даются большинству людей не так просто, если их доминирующая рука испачкана кукурузными чипсами.

По данным Cheetos, 99% людей употребляют чипсы доминирующей рукой, однако, когда она занята, повседневные задачи переходят к другой руке, и зачастую это происходит неудачно. Например, художник при рисовании вместо красивого портрета создает карикатуру, торт, испеченный одной рукой, пугает детей, а результат операции пластического хирурга вызывает отторжение.

В рамках рекламной кампании агентство Goodby Silverstein & Partners выпустило наружную рекламу, дополняющую видеоролики. На плакатах с юмором показано, как люди, включая каллиграфистов, фотографов, водителей и даже тех, кто устанавливал рекламные щиты Cheetos, испытывают трудности, когда едят чипсы доминирующей рукой.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей