Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
22 апреля 2024
Компания выпустила забавную рекламу, в которой показала, что привычные дела даются большинству людей не так просто, если их доминирующая рука испачкана кукурузными чипсами.
По данным Cheetos, 99% людей употребляют чипсы доминирующей рукой, однако, когда она занята, повседневные задачи переходят к другой руке, и зачастую это происходит неудачно. Например, художник при рисовании вместо красивого портрета создает карикатуру, торт, испеченный одной рукой, пугает детей, а результат операции пластического хирурга вызывает отторжение.
В рамках рекламной кампании агентство Goodby Silverstein & Partners выпустило наружную рекламу, дополняющую видеоролики. На плакатах с юмором показано, как люди, включая каллиграфистов, фотографов, водителей и даже тех, кто устанавливал рекламные щиты Cheetos, испытывают трудности, когда едят чипсы доминирующей рукой.