13 августа 2024

Участились случаи нарушения требований законодательства при распространении рекламы через СМИ

Конкурсная комиссия выпустила инструктивное письмо для поставщиков услуг цифрового телевидения. В нем телеканалам было предложено в течение месяца согласовать и пересмотреть свою рекламную деятельность с учетом действующих требований законодательства.

В последнее время наблюдаются случаи нарушений требований законодательства при распространении (размещении) рекламы через средства массовой информации (в частности, телеканалы).

Принимая во внимание изложенное, Комитет направил провайдерам услуг цифрового телевидения (теле- и радиоканалам) предписание, в котором телеканалам предлагается в течение месяца согласовать и пересмотреть свою рекламную деятельность с учетом действующих требований законодательства.

На основании данного поручения, Комитет в установленном порядке проведет мониторинговый анализ отрасли в пределах своих полномочий. К субъектам, допустившим нарушение законодательства, будут применены меры, в том числе финансовые санкции.

Читайте также:

Бренды говорят одно, люди слышат другое: маркетинг заходит в кризис доверия

02 декабря 2025

10 глобальных трендов 2026: как изменится маркетинг по версии Kantar

27 ноября 2025

Комитет по конкуренции предупредил о дипфейках с блогерами

26 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Больше новостей