04 сентября

Zara выпустила комичный ролик «о возвращении на работу»

Концепция видео отражает будни офисного сотрудника с безмолвными коллегами и казусными ситуациями в лифте.

Фото: marketingmag.com.au

Zara выпустила новую рекламную кампанию под названием Back to work («Снова на работу»). Видео снято на специальную 35-миллиметровую пленку в жанре короткометражки, придерживаясь концепции — не всегда важно, что вы говорите, а то, что вы «не говорите».

Действия в ролике разворачиваются в лифте бизнес-центра, с типичными для рабочего коллектива комичными ситуациями. В одном лифте ранним утром сталкиваются: сотрудник с холдерами свежего кофе, громко насвистывающий курьер, слишком медленно передвигающаяся женщина и другие комичные герои. В целом настроение ролика отражает небольшие разочарования, которые хорошо известны каждому корпоративному работнику.

Акцент ролика сделан на лаконично офисно-деловой стиль обычных людей, а не звезд. Тем самым позволяя понять философию бренда — не навязывать и не отвлекать внимание зрителя от одежды, привлекая внимание к тенденции Zara «быть на шаг впереди».


Ранее сообщалось, что первый магазин Zara в Узбекистане готовится к открытию.

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Больше новостей