04 сентября 2023

Zara выпустила комичный ролик «о возвращении на работу»

Концепция видео отражает будни офисного сотрудника с безмолвными коллегами и казусными ситуациями в лифте.

Фото: marketingmag.com.au

Zara выпустила новую рекламную кампанию под названием Back to work («Снова на работу»). Видео снято на специальную 35-миллиметровую пленку в жанре короткометражки, придерживаясь концепции — не всегда важно, что вы говорите, а то, что вы «не говорите».

Действия в ролике разворачиваются в лифте бизнес-центра, с типичными для рабочего коллектива комичными ситуациями. В одном лифте ранним утром сталкиваются: сотрудник с холдерами свежего кофе, громко насвистывающий курьер, слишком медленно передвигающаяся женщина и другие комичные герои. В целом настроение ролика отражает небольшие разочарования, которые хорошо известны каждому корпоративному работнику.

Акцент ролика сделан на лаконично офисно-деловой стиль обычных людей, а не звезд. Тем самым позволяя понять философию бренда — не навязывать и не отвлекать внимание зрителя от одежды, привлекая внимание к тенденции Zara «быть на шаг впереди».


Ранее сообщалось, что первый магазин Zara в Узбекистане готовится к открытию.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей