20 сентября

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

Для динамичности видео компания сняла культового футбольного комментатора Андрес Кантор, известного своим праздничным удлинением в эфире слова «гол».

Компания Zoom в сентябре прошлого года провела ребрендинг и обновила логотип — в каждой букве «O» показав функционал той или иной услуги платформы. В продолжении своего ребрендинга компания выпустила ролик, в котором показала стремление позиционировать себя гораздо больше, чем просто платформа для видео-конференций.

Об этом объявляет в видео культовый футбольный комментатор Андрес Кантор, известный своим праздничным удлинением в эфире слова «гол».

В ходе обновления, платформа внедряет новинки: 

  • Zoom Scheduler — будет возможность делиться доступностью своего календаря, благодаря которому, другие пользователи смогут назначать с вами встречи;
  • Zoom Phone — с помощью которого, появится возможность получить доступ к своему телефону, даже с любого устройства; 
  • Team Chat — можно будет оставаться на связи со своей командой на всех каналах; 
  • AI Companion — который будет выполнять функцию искусственного интеллекта для анализа взаимодействия с клиентами и в скором времени будет доступен в наборе инструментов. 

В настоящее время, компания активно развивает свою платформу видеоконференций, для более обширного спектра функций.

Ранее сообщалось, что платформа для видео-конференций Zoom обновила логотип.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей