20 сентября 2023

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

Для динамичности видео компания сняла культового футбольного комментатора Андрес Кантор, известного своим праздничным удлинением в эфире слова «гол».

Компания Zoom в сентябре прошлого года провела ребрендинг и обновила логотип — в каждой букве «O» показав функционал той или иной услуги платформы. В продолжении своего ребрендинга компания выпустила ролик, в котором показала стремление позиционировать себя гораздо больше, чем просто платформа для видео-конференций.

Об этом объявляет в видео культовый футбольный комментатор Андрес Кантор, известный своим праздничным удлинением в эфире слова «гол».

В ходе обновления, платформа внедряет новинки: 

  • Zoom Scheduler — будет возможность делиться доступностью своего календаря, благодаря которому, другие пользователи смогут назначать с вами встречи;
  • Zoom Phone — с помощью которого, появится возможность получить доступ к своему телефону, даже с любого устройства; 
  • Team Chat — можно будет оставаться на связи со своей командой на всех каналах; 
  • AI Companion — который будет выполнять функцию искусственного интеллекта для анализа взаимодействия с клиентами и в скором времени будет доступен в наборе инструментов. 

В настоящее время, компания активно развивает свою платформу видеоконференций, для более обширного спектра функций.

Ранее сообщалось, что платформа для видео-конференций Zoom обновила логотип.

Читайте также:

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

13 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей