20 сентября 2023

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

Для динамичности видео компания сняла культового футбольного комментатора Андрес Кантор, известного своим праздничным удлинением в эфире слова «гол».

Компания Zoom в сентябре прошлого года провела ребрендинг и обновила логотип — в каждой букве «O» показав функционал той или иной услуги платформы. В продолжении своего ребрендинга компания выпустила ролик, в котором показала стремление позиционировать себя гораздо больше, чем просто платформа для видео-конференций.

Об этом объявляет в видео культовый футбольный комментатор Андрес Кантор, известный своим праздничным удлинением в эфире слова «гол».

В ходе обновления, платформа внедряет новинки: 

  • Zoom Scheduler — будет возможность делиться доступностью своего календаря, благодаря которому, другие пользователи смогут назначать с вами встречи;
  • Zoom Phone — с помощью которого, появится возможность получить доступ к своему телефону, даже с любого устройства; 
  • Team Chat — можно будет оставаться на связи со своей командой на всех каналах; 
  • AI Companion — который будет выполнять функцию искусственного интеллекта для анализа взаимодействия с клиентами и в скором времени будет доступен в наборе инструментов. 

В настоящее время, компания активно развивает свою платформу видеоконференций, для более обширного спектра функций.

Ранее сообщалось, что платформа для видео-конференций Zoom обновила логотип.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей