08 июня

10 источников для вдохновения Алишера Сейтниязова

От живописи до подборок экспертов продакшна в подборке сооснователя DBLA.

«10 источников для вдохновения»это рубрика для тех, кто работает в творческой индустрии и связан с копирайтингом, дизайном, продакшеном, контентом и т.д. Для кого очередной паблик, работа или телеграм-канал с подборками — не «уф, еще один источник уведомлений», а повод насытиться и пополнить запас кейсов и идей для дальнейшего творчества.

Алишер Сейтниязов, сооснователь и режиссер гибридной продакшн студии DBLA.

Я бы начал с того, что насмотренность — это плохо. Плохо насмотренность ради насмотренности. Когда ты просто днями напролёт «насматриваешь» себя без цели. 

Насмотренность — хорошо, когда ты изучаешь референсы, разбираешь его на кусочки и берёшь себе то, что тебе лично нравится. Это помогает принимать конкретные решения в творчестве.

То, что я обычно отсматриваю можно разделить на две группы. 

  • Первая группа — живопись, фотография, эксперименты NFT-художников, где я изучаю искусство в чистом виде. 
  • Вторая группа — каталоги работ и подборки экспертов, где я изучаю авторов и их видение.

Искусство в любом виде

1. Мальцовская галерея 

Реальная галерея в телеграм. Тут я отсматриваю живопись разной эпохи и абсолютно разных жанров. 

2. Канал «sketchhead» 

Тут я отсматриваю работы в иллюстративном жанре. 

3. Дальтонизм  

Канал Димы Масейкина. Очень крутой художник и арт-директор. Он у себя в канале делает ежедневные подборки референсов.

4. Magnum 

Обожаю магнум за его базу фотографии. Тут можно учиться тому как видеть необычное в обычной жизни, особенно в чб. 

5. Jetlag Weekly 

Еженедельный челлендж от Jetlag c очень интересными кураторами, где любой желающий может участвовать и делать задания. Часто вижу очень необычные, свежие идеи от ноунейм художников. Наблюдать за этим челленджем — кайф. 

Режиссёры кино и рекламы 

6. Directors Library 

Отличная подборка режиссёров и интересных свежих работ. 

7. Nowness 

Это как DL, но с более широким списком категорий работ.

8. MUBI

Очень клёвая библиотека кино. Я там редко смотрю фильмы. Больше смотрю на то, что предлагает MUBI и иду копать инфу на режиссера и работу, о которых я вообще не слышал. 

9. Канал Seen 

Канал, где приглашённый гость, эксперт в какой-то сфере, делится своей подборкой «что смотреть». Очень интересно разбирать кто что рекомендует и кто что смотрит.   

10. Shotdeck

Очень хорошая и структурированная база кадров из фильмов. Часто использую для раскадровок и тритментов. И просто чтобы посмотреть как разные режиссёры используют один и тот же ракурс, например. 

Читайте также:

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

01 июня

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

05 мая

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

03 мая

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей