08 июня

10 источников для вдохновения Алишера Сейтниязова

От живописи до подборок экспертов продакшна в подборке сооснователя DBLA.

«10 источников для вдохновения»это рубрика для тех, кто работает в творческой индустрии и связан с копирайтингом, дизайном, продакшеном, контентом и т.д. Для кого очередной паблик, работа или телеграм-канал с подборками — не «уф, еще один источник уведомлений», а повод насытиться и пополнить запас кейсов и идей для дальнейшего творчества.

Алишер Сейтниязов, сооснователь и режиссер гибридной продакшн студии DBLA.

Я бы начал с того, что насмотренность — это плохо. Плохо насмотренность ради насмотренности. Когда ты просто днями напролёт «насматриваешь» себя без цели. 

Насмотренность — хорошо, когда ты изучаешь референсы, разбираешь его на кусочки и берёшь себе то, что тебе лично нравится. Это помогает принимать конкретные решения в творчестве.

То, что я обычно отсматриваю можно разделить на две группы. 

  • Первая группа — живопись, фотография, эксперименты NFT-художников, где я изучаю искусство в чистом виде. 
  • Вторая группа — каталоги работ и подборки экспертов, где я изучаю авторов и их видение.

Искусство в любом виде

1. Мальцовская галерея 

Реальная галерея в телеграм. Тут я отсматриваю живопись разной эпохи и абсолютно разных жанров. 

2. Канал «sketchhead» 

Тут я отсматриваю работы в иллюстративном жанре. 

3. Дальтонизм  

Канал Димы Масейкина. Очень крутой художник и арт-директор. Он у себя в канале делает ежедневные подборки референсов.

4. Magnum 

Обожаю магнум за его базу фотографии. Тут можно учиться тому как видеть необычное в обычной жизни, особенно в чб. 

5. Jetlag Weekly 

Еженедельный челлендж от Jetlag c очень интересными кураторами, где любой желающий может участвовать и делать задания. Часто вижу очень необычные, свежие идеи от ноунейм художников. Наблюдать за этим челленджем — кайф. 

Режиссёры кино и рекламы 

6. Directors Library 

Отличная подборка режиссёров и интересных свежих работ. 

7. Nowness 

Это как DL, но с более широким списком категорий работ.

8. MUBI

Очень клёвая библиотека кино. Я там редко смотрю фильмы. Больше смотрю на то, что предлагает MUBI и иду копать инфу на режиссера и работу, о которых я вообще не слышал. 

9. Канал Seen 

Канал, где приглашённый гость, эксперт в какой-то сфере, делится своей подборкой «что смотреть». Очень интересно разбирать кто что рекомендует и кто что смотрит.   

10. Shotdeck

Очень хорошая и структурированная база кадров из фильмов. Часто использую для раскадровок и тритментов. И просто чтобы посмотреть как разные режиссёры используют один и тот же ракурс, например. 

Читайте также:

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

14:55, сегодня

«Нам мало что осталось показать своим детям, не говоря уже о туристах»: столица глазами архитектора

20 января

Реклама, которой нас удивляли бренды на новогодних праздниках 

20 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей