24 мая

605 Marketing Agency представил обновленный дизайн упаковки Pure Milky

Разработанная айдентика будет отображена на всей продукции бренда.

Фото: PR.uz

605 Marketing Agency разработал новый дизайн упаковки для локального бренда молочных изделий Pure Milky. Агентство совместно с компанией приняло решение не вносить кардинальных изменений, а лишь добавить приставку TABIIY («натуральный», прим.ред), а также обновить некоторые символы и значения.

Прежний стиль продукции не менялся в течение последних 10 лет, и хорошо известен потребителям. Самое большое изменение стало отражением позиции бренда на упаковке. Теперь не только знает внутренняя команда, но и покупатель, что продукты Pure Milky натуральные. Мы также осветили все производственные процессы с помощью единой инфографики, поработав над символами и значениями в соответствии с позиционированием бренда.

отметили в агентстве

Новая айдентика будет использована на всей линейке продукции Pure Milky.

Ранее ребрендинг провел платежный сервис Paynet.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Больше новостей