24 мая 2023

605 Marketing Agency представил обновленный дизайн упаковки Pure Milky

Разработанная айдентика будет отображена на всей продукции бренда.

Фото: PR.uz

605 Marketing Agency разработал новый дизайн упаковки для локального бренда молочных изделий Pure Milky. Агентство совместно с компанией приняло решение не вносить кардинальных изменений, а лишь добавить приставку TABIIY («натуральный», прим.ред), а также обновить некоторые символы и значения.

Прежний стиль продукции не менялся в течение последних 10 лет, и хорошо известен потребителям. Самое большое изменение стало отражением позиции бренда на упаковке. Теперь не только знает внутренняя команда, но и покупатель, что продукты Pure Milky натуральные. Мы также осветили все производственные процессы с помощью единой инфографики, поработав над символами и значениями в соответствии с позиционированием бренда.

отметили в агентстве

Новая айдентика будет использована на всей линейке продукции Pure Milky.

Ранее ребрендинг провел платежный сервис Paynet.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей