24 мая 2023

605 Marketing Agency представил обновленный дизайн упаковки Pure Milky

Разработанная айдентика будет отображена на всей продукции бренда.

Фото: PR.uz

605 Marketing Agency разработал новый дизайн упаковки для локального бренда молочных изделий Pure Milky. Агентство совместно с компанией приняло решение не вносить кардинальных изменений, а лишь добавить приставку TABIIY («натуральный», прим.ред), а также обновить некоторые символы и значения.

Прежний стиль продукции не менялся в течение последних 10 лет, и хорошо известен потребителям. Самое большое изменение стало отражением позиции бренда на упаковке. Теперь не только знает внутренняя команда, но и покупатель, что продукты Pure Milky натуральные. Мы также осветили все производственные процессы с помощью единой инфографики, поработав над символами и значениями в соответствии с позиционированием бренда.

отметили в агентстве

Новая айдентика будет использована на всей линейке продукции Pure Milky.

Ранее ребрендинг провел платежный сервис Paynet.

Читайте также:

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

28 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей