04 августа

В чем залог эффективного тендера?

7 советов от российского брендингового агентства Funky.

Фото: PR.uz

Российское брендинговое агентство Funky поделилось семью советами о том, как правильно составлять тендер. Ниже будут описаны принципы, которые помогут сделать тендер более привлекательным для крупных игроков.

1. Прозрачность условий

При выборе того или иного тендера агентству, продакшену или команде специалистов важно понимать, кто является организатором. Чем более открытыми вы будете, тем легче вам будет подобрать и согласовать какой-либо тендер.

2. Оффлайн брифинг с командой клиента

В 21-м веке бо́льшая часть коммуникации ведётся удаленно, и у такого формата, безусловно, есть свои плюсы, однако не стоит пренебрегать общением вживую. Оффлайн встреча с командой клиента решает сразу множество вопросов — от знакомства и выстраиванием правильной коммуникации до понимания того, хотите ли вы работать с таким агентством.

3. Детальный тендерный договор

Составление письменного договора всегда говорит о том, что вы серьёзно относитесь к своему проекту. Отчасти это касается прозрачности условий. При подготовке и согласовании договора, вы снимаете риски и становитесь надёжным партнером в глазах клиента. Важно понимать, что при составлении письменного договора нужно обсудить все детали, вплоть до мелочей.

4. Прямая коммуникация с командой

Часто бывает так, что на этапе реализации тендера перед агентством и клиентом встаёт посредник. Это напрямую влияет на коммуникацию: «сломанный телефон» усложнит работу. Во избежание подобных ситуаций общайтесь напрямую с заказчиком. Так, вы избежите недопониманий, а заодно получите фидбек.

5. «Нет» ограничениям

Агентства всегда взвешенно подходят к решению об участии в тендере, оценивая не только бюджет, но и потенциальное сотрудничество с клиентом. Обязательно подчеркните все выгоды.
Речь о таких моментах, как право поделиться кейсом в портфолио, возможность развивать проект дальше, коллаборация с другими выдающимися проектными командами.

6. Материальная компенсация

Примечание: если есть тестовое задание.
Может показаться, что для привлечения участников достаточно масштабности проекта и сформулированной задачи. Чтобы привлечь действительно заинтересованную команду, подумайте заранее о небольшом вознаграждении. Достаточно закрыть часть от обозначенной стоимости, это добавит к вам уважения от будущего партнёра и остальных участников.

7. Максимальное участие в проекте

Вклад клиента не должен заканчиваться после первой встречи-брифинга. Будьте открытыми к коммуникации, помогайте агентству при необходимости. Это всё в совокупности увеличивает шансы достичь результата, который вы ждали.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей