13 декабря 2022

Кейс: как с помощью пробок в Индии повысили осведомлённость о сердечно-лёгочной реанимации

На сотне светофоров красный свет изобразили в форме сердца, а ниже повесили баннер с QR-кодом.

Фото: The Yellow Shutter

В индийском городе Бангалор провели необычную социальную акцию среди водителей. 

Город в Индии, славящийся своими парками и ночными клубами, не может похвастаться свободным трафиком на дорогах — люди вынуждены стоять в пробке продолжительное время. Этой рутине нашли верное применение, в первую очередь для самих ожидающих.

На сотне светофоров красный свет изобразили в форме сердца, а ниже повесили баннер с QR-кодом, который напоминает о правилах сердечно-лёгочной реанимации и необходимости проверять своё здоровье вовремя.

В ролике подчеркивается, что 85% случаев остановки сердца у людей происходит за пределами больницы.

Водители положительно оценили эту акцию, оставив комментарии в сети: «Простой, но эффективный способ напомнить о важности здоровья сердца». «Удивительно. Просто и эффективно».

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей