20 декабря 2022

Креативное агентство The Pill превратило логотипы известных брендов в рождественские

Логотип Adidas превратили в ёлку, Instagram представили в виде оленя, а BMW стал милым снеговиком.

Фото: PR.uz

Команда креативного агентства The Pill превратила логотипы известных брендов в рождественские. Этими минималистичными творениями они решили вызвать улыбку у аудитории перед новогодними праздниками.

Официально запущенное чуть более года назад агентство повышает креативность брендов с помощью более эффективных концепций, подобных тому, что команда представила к Рождеству.

Так как мы знаем, что нет возможности пообщаться с Сантой в 2023 году, знайте, что эльфы из агентства The Pill всегда будут рады с вами пообщаться.

— отметили в агентстве

Вот как агентство обыграло логотипы брендов и компаний:

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей