23 декабря 2022

Модный дом Louis Vuitton открыл бутик-юрту в Швейцарских Альпах

Экстерьер зимнего pop-up store спроектирован в виде казахской юрты.

Фото: tengrinews.kz

На горнолыжном курорте Санкт-Мориц, в горах Швейцарии с 16 декабря работает необычный pop-up store Louis Vuitton. Его ключевая особенность в экстерьере — выполнен он в виде казахской юрты, передвижного дома кочевников.

Помещение выглядит очень оригинально и красиво — купол белоснежной юрты украшен коричневыми символами монограммы бренда, а складывающиеся решетчатые стены — со вставными зеркалами внутри.

Официальный сайт французского бренда отмечает, что бутик Louis Vuitton St Moritz & Yurt Pop-Up будет функционировать до 10 апреля 2023 года.

Отметим, что бренд специализируется на производстве люксовых сумок, чемоданов и саквояжей, одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Кроме того, кубок прошедшего чемпионата мира по футболу, который прошел в Катаре, был заключен в специальный футляр, изготовленный Louis Vuitton.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей