23 апреля 2023

Ledokol Group исполнилось 15 лет

Медиахолдинг Ledokol Group занимается размещением рекламы в интернете, ТВ, а также наружной рекламой.

Рекламный холдинг Ledokol Group отмечает свое 15-летие.

Начав свой путь с indoor, а в последствии занявшись digital-рекламой, сегодня компания предоставляет своим клиентам полноценное и наиболее эффективное медиа размещение на всех основных каналах, обеспечивающих рекламодателям стабильный рост продаж.

В распоряжении клиентов полноценные и независимые группы, работающие в сферах ТВ, digital, наружной рекламы. Последние несколько лет активно развивается также направление ORM (online reputation management), в котором специалисты компании помогают выстраивать крупнейшим компаниям и персонам желаемую ими репутацию в сети интернет.

«В этом году планируется открытие нового бизнес направления, задача которого будет направлена на решение конкретных коммерческих задач рекламодателей при ограниченном маркетинговом бюджете».

Руководитель и основатель группы компаний Дильшод Музаффаров

Также Дильшод Музаффаров отметил, что своему юбилею Ledokol Group обязана, в первую очередь, преданным сотрудникам и партнерам.

На правах рекламы

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей