10 мая 2023

«Синтез» совместно с Abstract подготовил ролик для сети магазинов Ishonch

В ролике показано, как в повседневные будни и знойную жару, людям важно получить комфорт и расслабление дома, используя современную технику.

Фото: Синтез

Агентство «Синтез» совместно с продакшн-студией Abstract Visuals подготовило ролик для сети магазинов Ishonch.

В продуктовом ролике длительностью больше минуты, выдержан национальный колорит, показаны празднования и повседневные будни узбекистанцев в жаркие дни. Идея видео в том, как приятно после ежедневной усталости расслабиться, отдохнуть дома, охладиться и продолжить работу с новыми силами.

Ранее агентство FCB Artgroup подготовило ролик-манифест для Asakabank.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей