Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
12 мая 2023
Создатели вернули логотипу телеканала оранжевую «кляксу», более округлую и текстурированную.
Телеканал Nickelodeon осуществил ребрендинг, впервые за 14 лет. По словам представителей компании, новый логотип телеканала максимально приближен к дизайну образца 1980-х годов, чтобы наряду с актуальностью, сохранить свою идентичность и узнаваемость.
Компания постепенно внесет изменения после ребрендинга вплоть до конца 2023 года, внедряя новую айдентику бренда и обновляя внешний вид в эфире.
Пришло время нам по-настоящему взглянуть на бренд, посмотреть на нашу аудиторию, поговорить с нашей аудиторией и пересмотреть все части Nickelodeon.
сказала изданию Adweek, Сабрина Калуори, исполнительный директор по глобальному детскому и семейному маркетингу в Nickelodeon и Paramount
Nickelodeon — детско-подростковый американский кабельный и спутниковый телеканал, впервые вышедший в эфир 1 апреля 1979 года. До этого момента компания проводила ребрендинг 4 раза.
Ранее редакция писала о ребрендинге, который провел напиток Mirinda