Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
19 мая 2023
Над новым обликом компании работало международное агентство 5×10, оживив главный зеленый символ, и дав ему имя «Пайнетжон».
Платежный сервис Paynet провел крупный ребрендинг. Над новым обликом бренда работала команда развития Paynet совместно с международным агентством 5×10. Как заявляют в Paynet, за 18 лет работы, теперь они «говорят и показывают по-новому».
Редакция обратила внимание на изменения, после поста в телеграм-канале «Ща все будет». Однако, как оказалось, компания осуществила ребрендинг и начала менять облик еще в апреле.
Также из видимых изменений — отличительный круглый символ Paynet, который стал насыщенно-зеленым и получил название «Пайнетжон». Теперь это новое лицо бренда, которое олицетворяет заботу, поддержку и радушие.
В компании рассказали, что скрывается за их новым логотипом.
Новый логотип — знакомое сочетание окружности необычной формы и плавного написания бренда. Наш знак — круг доверия. Он является узнаваемым элементом, и мы используем его последовательно. Текстовая часть логотипа отличается чёткостью, уверенностью и дополняет образ своим дружелюбием. А для значка приложения и в аватарке используется круг доверия на мятном фоне.
отметили в Paynet
Paynet заявляет, что их сервис — это B2B2C-бренд с широкой аудиторией, сосредоточенный на построении коммуникации для разных аудиторий в зависимости от потребностей, источников и каналов взаимодействия. В ознакомлении со своим ребрендингом, компания поделилась тонкостями использования собственного стиля написания во внешних коммуникациях (на сайте, в рекламе и соцсетях, прим.ред), и другим руководством по использованию бренда.