22 мая 2023

Узбекское ток-шоу «Minbar» могут закрыть за критику власти

Во время эфира участники обсуждали расходы госбюджета на социальные вопросы, включая «Инициативный бюджет».

Фото: Repost

Программу «Minbar» на телеканале Mahalla могут закрыть из-за частичной критики властей. Об этом сообщает Repost.uz, со ссылкой на советника министра природных ресурсов Расула Кушербаева. В своем Telegram-канале чиновник объявил, что съемки следующих выпусков передачи приостановлены.

О том, что именно обсуждали гости во время эфира, написал заместитель директора УзА Хушнудбек Худойбердиев.

Во время шоу я обратился к нашему народу с просьбой проявить активность на предстоящих выборах в парламент и кенгаши, избрать депутатов, которые «готовы умереть» за интересы жителей, которые будут при необходимости «брать за воротники» хокимов при распределении бюджета.

написал Хушнудбек Худойбердиев

В своем сообщении блогер уточнил, что на решение социальных вопросов из бюджета выделяются 100 трлн сумов, а на проекты «Инициативного бюджета» выделено всего 8% от этой суммы.

Чиновники и хокимы решают сами, куда направить оставшиеся 92%. Нам нужны «бодрствующие» депутаты, защищающие интересы народа. Очередной большой шаг к процветанию регионов мы бы сделали только в том случае, если бы нам удалось не допустить избрания марионеточных депутатов, список которых был утвержден «сверху».

добавил блогер

Ранее в рекламной интеграции Bellissimo Pizza у блогера была прямо показана тема многоженства.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей