22 мая 2023

Теперь юридические лица могут оплачивать рекламу в Meta через корпоративные карты

Ранее это можно было сделать только с помощью карт физических лиц в иностранной валюте.

Фото: cinextech.com

20 мая было принято постановление Кабинета Министров «О мерах по совершенствованию системы оплаты расходов на рекламу юридическими лицами в зарубежных глобальных информационных сетях Интернет с использованием корпоративных банковских карт в иностранной валюте». Согласно нему, юридические лица теперь могут оплачивать рекламные услуги в социальных сетях с помощью валютных корпоративных карт.

В рекламном кабинете Meta оплачивать суммовыми картами [до сих пор] нельзя. Они принимают валютные карты. Сейчас, этим постановлением разрешили юридическим лицам оплачивать данные услуги валютными корпоративными картами. Они также могут указать, что данная транзакция была для оплаты рекламы приложив только инвойс, который выдает социальная сеть

Главный специалист отдела развития цифровой экономики Министерства цифровых технологий

Ранее Instagram запустил аналог Telegram каналов — Channels.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей