07 июня 2023

Сервис Yandex Go забрендировал 300 своих авто узбекскими орнаментами

Активность направлена на ознакомление жителей и гостей страны со старинными узорами, их историей и символикой.

Фото: Kursiv

Сервис такси Yandex Go добавил на своей маршрутной панели значок с орнаментом. Переходя по нему пользователь знакомится со старинными узбекскими узорами, символикой и их историческим значением. Активность запущена в коллаборации с проектом от TBC Bank Uzbekistan — ORNAMENTS, взяв 10 элементов из диджитал каталога.

На этом активность не заканчивается, теперь на самих автомобилях таксопарка Yandex можно заметить красочные изображения хризантемы ( традиционный узбекский мотив в золотошвейном искусстве, прим.ред), рафида (с этим цветочным мотивом самаркандские мастерицы создавали крупные и строгие рисунки, прим. ред), гулсафасара (можно встретить в традиционной бухарской вышивке, например в украшении чалмы, прим. ред), и другие.

Всего сервис забрендировал орнаментами 300 машин. Их можно встретить на автомобилях Yandex Go, в 7 городах Узбекистана, где присутствует сервис.

В Yandex Go отмечают, что «вышивка традиционных узоров, как важная часть культуры и истории Узбекистана неизбежно утрачивается, если с ними нигде не встречаться в современном мире».

Ранее агентство We Digital получило 2 бронзы фестиваля KIAF за креатив «В поисках узбекской идентичности» для TBC Bank Uzbekistan.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей