29 июня 2023

Volkswagen снял ностальгический ролик к своему 75-летию

Герои видео чувствую себя в безопасности, находясь в автомобилях марки, а сами авто хранят теплые воспоминания от поездок.

Фото: Volkswagen

22 июня бренд авто Volkswagen отметил 75 лет со дня основания компании. Норвежское подразделение по этому случаю подготовило атмосферный ролик, в котором через ностальгические моменты показал прогресс, достигнутый в области безопасности своих авто на протяжении десятков лет.

Ролик отправляет зрителей в интересное и теплое путешествие во времени. Видеоряд один за другим сменяет раритетные автомобили Volkswagen, а автомобили будто хранят воспоминания о пережитых моментах. Здесь владелец авто на ходу протирает замерзшее в зиму лобовое, семья согревается горячим чаем в дальней дороге, переживает резкий занос на повороте, а для детей время в пути проносится незаметно в развлечениях.

Так, автомобили становятся частью жизни героев, в которых уютно, и безопасно, будь то современное авто Volkswagen, или более старые модели.

Ранее Nike выпустил ситуативный ролик к финалу сериала Ted Lasso.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Больше новостей