Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 июля 2023
Популярная сеть фаст-фудных профинансирует юридические издержки по смене имени, и обеспечит счастливчика сэндвичами на всю жизнь.
Крупнейшая сеть ресторанов Subway в США сделала громкое заявление, пообещав всю жизнь обеспечивать бесплатными Sub-сэндвичами того, кто официально сменит свое имя на «Subway».
Популярная сеть фаст-фуда в начале лета добавила линейку новых закусок Deli Heroes, которых на сегодняшний день уже распродано уже более 2 млн. По случаю такого успеха, компания запустила акцию «Есть и быть Subway на всю жизнь».
В рамках этой активности, в период с 1 по 4 августа владельцы сети Subway выберут одного счастливчика, которому полностью возместят расходы на получение документов смене имени и на всю жизнь обеспечат его бесплатными Subs Deli Heroes. К слову, ранее Subway уже запускала подобную акцию, в которой ярый фанат их сэндвичей сделал татуировку обновленного логотипа размером в фут в обмен на пожизненную подписку их ресторана.
Подобные акции устраивала и американская компания Domino’s Pizza в 2018 году. Пиццерия пообещала тому, кто сделает тату с их логотипом обеспечить их бесплатной пиццей на всю жизнь. Но такой маркетинговый ход имел подводные камни. Желающих оказалось так много, что владельцам ресторана пришлось ограничить обладателей бесплатной пиццы до 381 человека. Помимо прочего, им пришлось ввести для них список правил: посещать сеть их заведений не менее 30 раз в год, участвовать во всех промоакциях и при каждом посещении ресторана — отмечать их в своих соцсетях. Обладатели такой акции буквально стали ходячей рекламой для этого бренда.
Ранее мы сообщали о рекламной интеграции Burger King, который таргетировал через QR-код на перце.