Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
01 августа 2023
В помощь покупателям колумбийская сеть супермаркетов Makro разработала специальные стикеры спелости для фруктов и овощей.
По данным Food and Agriculture Organization (организация ООН), в Колумбии ежегодно выбрасывается около 6 миллионов тонн продовольствия — из них 40% приходится на фрукты и овощи. В связи с этим сеть колумбийских супермаркетов Makro и креативное агентство Grey предложили решение — стикеры, показывающие степень созревания фруктов и овощей.
Стикеры разделены на цветовые сектора, благодаря которым покупатель может понять спелость плода и куда его применить. Например, если спелый банан можно добавить в мороженное, то с перезрелым предлагается испечь капкейки. Все рецепты бренд разместил на своих страницах в социальных сетях.
Когда дело доходит до фруктов и овощей в супермаркете, пищевые отходы становятся насущной проблемой. Их утилизируют по косметическим причинам. Стикер демонстрирует новый путь к избавлению от пищевых отходов в Makro, показав людям, как продлить жизнь своим фруктам и овощам.
агентство Grey
Ранее Nikon Peru выпустила серию рекламных постеров, продвигая «естественный интеллект», тем самым дав отпор изображениям, созданным на основе ИИ.