19 сентября 2023

«Выжить в Самарканде»: в Узбекистане стартовали съемки российского шоу

По словам организаторов, они выбрали «совершенно неизведанную страну», впечатлившись величием гор и ее вековой историей.

Фото: PR.uz

В одном из самых известных исторических городов Узбекистана стартовали съемки нового сезона российского шоу «Выжить в Самарканде». Самарканд стал второй локацией для проекта телеведущих Ляйсан Утяшевой и Павла Воли, съемки первого выпуска проходили в Дубае.

Да-да, вы не ослышались, на этот раз мы выбрали совершенно неизведанную страну. Древняя история Узбекистана впечатляет и немного пугает. Да, центральные города стали оплотом цивилизации, но горы… горы хранят тайны и вековую историю.

отмечает директор телеканала ТНТ, Тина Канделаки в своем Telegram-канале

Концепция шоу основана на том, что команда селебрити соревнуется с участниками из народа, выпуск за выпуском проходя испытания на прочность и выносливость. Победители в качестве вознаграждения смогут отдыхать в роскошном отеле, где им будут предоставлены лучшие условия, а проигравшим придется буквально «выживать» .

Какие испытания, условия и прием будут представлены героям самаркандского шоу, пока неизвестно. Пока телеведущие постят в сети видео с ознакомительных прогулок по достопримечательностям туристического города.

Ранее сообщалось, что продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production сняли клип для музыканта Morgenshtern. 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей