09 октября 2023

Главный редактор PR.uz Юлия Отченко приняла участие в фестивале TAF!23

Участники мероприятия ознакомились с основными направлениями контента отраслевого издания о PR, маркетинге и рекламе. Также был анонсирован запуск видеоконтента.

Фото: marketing.uz

7 октября в столичном картинг-центре парка Anhor состоялся Пятый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!23, организованный Маркетинговой ассоциацией Узбекистана. Издание PR.uz, являясь партнером ассоциации, также участвовало на ежегодном празднике рекламы. От лица редакции выступила главный редактор издания, Юлия Отченко.

PR.uz является единственным индустриальным СМИ в Узбекистане и ежедневно выпускает актуальные новости пиара, маркетинга и рекламы, следуя своей главной миссии – структурировать рекламный рынок и стать площадкой для самовыражения всех его участников.

Главный редактор ознакомила участников мероприятия с основными направлениями контента издания, а также анонсировала запуск продакшена, в рамках которого редакция будет делиться успехами локальных брендов и компаний, разделять их достижения, и организацию важных событий.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей