18 октября 2023

Видеопродакшн студия Mediahouse подготовила комедийный ролик для узбекского авторынка и сети фастфуда

Видео снято по мотивам фильма «Такси» с французским актером Сами Несери в главной роли.

Фото: Mediahouse

Видеопродакшн студия Mediahouse представила ролик для узбекского автомобильного рынка Index и сети фастфуда Feed Up, сделав косплей на легендарный фильм «Такси». Реалистичности видео добавил актер Сами Несери, который, по задумке режиссера, проводит тест-драйв винтажной машины.

Ремейк фильма на узбекский мотив сопровождается локальным говором и стилем, даже сам француз на видео заговорил на узбекском. Главный герой едет за рулем, демонстрируя клиенту молниеносную скорость авто. В ходе тест-драйва, актера недопонимают и воспринимают его слова, как классическую просьбу для снижения цены. Отдельное внимание в ролике уделено и продукт-плейсменту фастфуда.

Ранее продакшн студия Mediahouse представила ролик для Makiz, где действия в видео происходят в обратную сторону.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей