25 октября 2023

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Цвета океана и камня олицетворяют крепкую связь между брендом и его целевой аудиторией, а буква «о» выступает главным стилеобразующим элементом.

Фото: Mост

Айдентика бренда — это способ выделиться среди конкурентов, создать цельное впечатление и улучшить восприятие бренда. Она обеспечивает целостность во всей коммуникации — от логотипа и фирменного стиля до рекламных материалов и взаимодействия с клиентами.  

С чего все началось

В ноябре 2022 года основательница коммуникационного агентства «Мост» Юлия Эльмурадова обратилась к MA’NO Branding

Перед командой стояла задача – создать айдентику, которая могла бы в полной мере отразить как суть компании, так и видение Юлии. 

Важно было показать стабильность компании, системный подход и олицетворить смысл названия агентства.

Самое сложное для коммуникатора – создать крепкую связь между брендом и его целевой аудиторией, также как и для строителей моста – самое сложное это соединить над океаном 2 и более берегов. Поэтому, для меня было важно, чтобы в айдентике присутствовал синий цвет – цвет океана и бежевый/серый – цвет камня.

комментирует Юлия Эльмурадова, директор коммуникационного агентства «Мост»
Бриф, мини-воркшоп и первое попадание

Первый шаг в работе – заполнить бриф. Насколько подробнее он будет заполнен, настолько точнее получится выполнить задачу. Юлия, как представитель креативной отрасли, хорошо об этом знает. 

После получения очень подробно заполненного брифа, в офисе MA’NO Branding состоялся мини-воркшоп, на котором команда брендингового агентства уточнила все необходимые вопросы и определила визуальные ориентиры.

На следующей встрече были презентованы разработанные варианты дизайн-концепций, каждая из которых раскрывала бренд по-своему, при этом основываясь на единой ключевой идее — «соединение с целевой аудиторией».

На встрече были как дизайнер, так и несколько менеджеров. Один из них внимательно следил за моей реакцией на увиденный визуал. На это мало кто обратит внимание, но я заметила, и это очень тонко и ценно. Так, коллеги из MA’NO Branding в очередной раз доказали, как им важно уловить истинное отношение к увиденному, чтобы улучшить итоговый результат.

вспоминает Юлия Эльмурадова

Выбор пал на вариант, где образ соединения отражается в лаконичном и выразительном логотипе, в котором буква «о» выступает в роли моста и главного стилеобразующего элемента.

Об айдентике

Логотип выполнен из авторского леттеринга на основе шрифтов с засечками. Изящные формы букв подкреплены плотным начертанием, и эта комбинация в полной мере отражает изящность самой Юлии, а также долгосрочные и надёжные отношения с клиентами «Мост».

Символ, буква «о» намерено выделяется, чтобы акцент был именно на ней. Она стала стилеобразующим элементом. Часть буквы в увеличенном виде передает образ моста и прикосновения.


Таким приемом подчеркивается сфера деятельности коммуникационного агентства — соединение с целевой аудиторией.

Фирменные цвета

Цветовая палитра отражает название и состоит из:

  • 3-х синих оттенков – от темного к светлому: синий, цвет водной глади, спокойствия;
  • бежевого, символизирующего природный каменный материал, землю и натуральность.

Все цвета сочетаются между собой и идеально передают как глубину, так стойкость, и лёгкость. Удачная комбинация цветов заметно отличает бренд от конкурентов в сфере коммуникаций.

Типографика

Шрифты — важная часть фирменного стиля. Они помогают дизайну быть узнаваемым даже тогда, когда места для него мало. Поэтому шрифты были выбраны под логотип с острыми засечками и контрастами в штрихах, и под графику с острыми углами и плавными формами. Такой геометрический гротеск семантически схож с мостом.

комментирует Адель Узякова, управляющий директор MA’NO Branding
Результат сотрудничества

Итогом сотрудничества стала интеллигентная, изящная и отличительная айдентика, в полной мере отвечающая своим задачам и создавшая мост между MA’NO branding и коммуникационным агентством «Мост».

Такой результат был достигнут благодаря тому, что это сотрудничество переросло в партнёрство. Так, все заинтересованные стороны стали одним целым в достижении общей цели. И эта цель была достигнута легче.

MA’NO Branding – одно из самых рейтинговых брендинговых агентств в Центральной Азии.

«Мост» – коммуникационное агентство с уклоном на пиар, разрабатывает стратегии продвижения на основе собственной системы, которая вобрала в себя восемь лучших зарубежных практик и которую можно адаптировать к конкретным потребностям бизнеса. 

Основные профили — разработка стратегий продвижения, антикризисный пиар, работа с медиа, коллаборации, креативные проекты и исследования медиапространства.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей