06 ноября 2023

Студия Marvel анонсировала новый лейбл — Marvel Spotlight

Для просмотра сериалов зрителям больше не нужно обладать большим багажом знаний о персонажах и важных событиях вселенной.

Фото: dtf.ru

Американская киновселенная Marvel Studios запустила лейбл Marvel Spotlight. Картины в рамках нового бренда будут выпускаться с более понятным сюжетом, без каких-либо предварительных знаний о персонажах комиксов и важных событиях вселенной, за что студию нередко критиковала аудитория.

Новый проект сосредоточится на более приземленных историях уличного типа. В подобных сериалах авторы будут рассказывать более личные и приземленные истории, которые сможет смотреть даже неподготовленный зритель, в большинстве, будут фигурировать персонажи, которые раньше не появлялись, а сюжеты будут легкими и понятными для просмотра. 

Первым Marvel Studios выпустит мини сериал «Эхо», который снят в живой картинке с минимальным количеством космической тематики. Он выйдет на экраны 10 января 2024 года.

Подобно тому, как фанатам комиксов не нужно читать «Мстителей» или «Фантастическую четвёрку», чтобы насладиться «Призрачным гонщиком», нашей аудитории необязательно знать другие проекты Marvel, чтобы понять происходящее в истории Майи.

отмечают в Marvel Studios

Ранее компания Samsung представила мини-фильм «Слава Локи» в партнерстве с Marvel Studio. Действия в видео разворачиваются по скандинавской мифологии, показав контрасты реализма и фантастики. 

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей