06 ноября 2023

Студия Marvel анонсировала новый лейбл — Marvel Spotlight

Для просмотра сериалов зрителям больше не нужно обладать большим багажом знаний о персонажах и важных событиях вселенной.

Фото: dtf.ru

Американская киновселенная Marvel Studios запустила лейбл Marvel Spotlight. Картины в рамках нового бренда будут выпускаться с более понятным сюжетом, без каких-либо предварительных знаний о персонажах комиксов и важных событиях вселенной, за что студию нередко критиковала аудитория.

Новый проект сосредоточится на более приземленных историях уличного типа. В подобных сериалах авторы будут рассказывать более личные и приземленные истории, которые сможет смотреть даже неподготовленный зритель, в большинстве, будут фигурировать персонажи, которые раньше не появлялись, а сюжеты будут легкими и понятными для просмотра. 

Первым Marvel Studios выпустит мини сериал «Эхо», который снят в живой картинке с минимальным количеством космической тематики. Он выйдет на экраны 10 января 2024 года.

Подобно тому, как фанатам комиксов не нужно читать «Мстителей» или «Фантастическую четвёрку», чтобы насладиться «Призрачным гонщиком», нашей аудитории необязательно знать другие проекты Marvel, чтобы понять происходящее в истории Майи.

отмечают в Marvel Studios

Ранее компания Samsung представила мини-фильм «Слава Локи» в партнерстве с Marvel Studio. Действия в видео разворачиваются по скандинавской мифологии, показав контрасты реализма и фантастики. 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Больше новостей