06 июня 2022

Открытое письмо от российских продакшн-студий в изменяющихся реалиях

В письме были прописаны новые условия, которые помогут сохранить производство и качество работы индустрии.

Как сообщает Sostav, креативные продакшн-студии адаптируются под новые реалии. Итогом стало открытое письмо, в котором прописаны условия, которые помогут оставить работу на должном уровне и минимализировать ущербы индустрии.

Основные моменты, прописанные в открытом письме:

• Договора, приложения и соответствующие письма у продакшн-студий должны быть за 24 часа до начала съемки;

• Предоплата должна составлять 50% от заготовленного бюджета;

• Конечную оплату производить не позднее 30 дней со сдачи ролика / проекта.

Письмо подписали 50 продакшн-студий. Среди таких студий — Hype, Apple Pie, Jetwood Producer Group, Focus Films Moscow и другие.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей