16 ноября 2023

Кинокомпания Columbia Pictures изменила логотип в честь своего 100-летия

Факел в руке леди, стал светить ярче, что символизирует активное развитие в индустрии.

Фото: deadline.com

В честь 100-летия кинокомпании Columbia Pictures, которое будет отмечаться 10 января 2024 года, корпорация Sony Pictures Entertainment изменила свой логотип с исторической иконографией «Леди с факелом».

Свет факела на лого стал сильнее, что, согласно задумке авторов, символизирует динамичность истории компании, которая превратилась в одну из ведущих киностудий.

Есть одна вещь, которая отличает крупную студию от всех других производителей контента: история. В Колумбии эта история отражена в бесчисленных культурных талисманах, созданных тысячами людей за последние 100 лет. Все мы в Колумбии гордимся этим наследием и для нас большая честь отмечать его.

отмечает председатель и гендиректор Sony Pictures Motion Group, Том Ротман

Помимо этого, в рамках празднования будет выпущена памятная книга со 100 знаковыми моментами компании. Студия также отметит это событие фестивальными показами и живыми концертами известных фильмов. 

Ранее компания Disney заключила сотрудничество с TikTok в честь своего юбилея и создаст эксклюзивный плейлист Disney100.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей