17 ноября 2023

В Египте транслируют 15-секундные ролики о туристическом наследии Узбекистана

Кампания запущена в Каире, Александрии, Гизе и Шейх Зайде, демонстрируя знаковые исторические места нашей страны.

Фото: dunyo.info

На центральных улицах Каира, Александрии, Гизе и Шейх Зайде (Египет) запустили кампанию о популяризации туристического наследия Узбекистана. Ролики транслируются в столице с 1 ноября совместно с египетской компанией Digmo, которая занимается цифровой рекламой. 

В 10-15 секундных видео на английском и арабском языке, рассказывают о знаковых местах нашей страны. Показаны культурные и туристические возможности, а также исторические памятники крупных областей — Хорезмской, Самаркандской и Бухарской.

Экраны расположены на центральных и оживленных улицах, на площади Рамзеса в Каире, на побережье Средиземного море в Александрии и на остальных районах с активным транспортным движением. 

Ранее ролики о туристическом потенциале Узбекистана запустили в Рижском аэропорту.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей