Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
21 ноября 2023
К 2026 году объем продаж через интернет-маркетинг достигнет в $2,9 трлн.
Платформа управления социальными сетями Hootsuite выпустила прогноз Social Trends на следующий год, где отмечает динамику развития интернет-маркетинга и приводит анализ потребностей аудитории.
По их данным, чат-боты производят фурор в индустрии маркетинга и показывают, что количество публикаций об ИИ выросло за текущий год на 550% (на основе более 15 500 новостных статей и блогов). 61% организаций отмечают, что первая причина, по которой они используют ИИ для SMM, заключается в снижении рабочей нагрузки сотрудников.
Из всеми известных платформ – YouTube и TikTok стали самыми стабильными соцсетями для продвижения и развития в текущих условиях.
Видеохостинги демонстрируют большой выбор ЦА, все любят делиться короткими видео. Т.к пользователи все больше начинают интересоваться и делиться короткими роликами, такой вид контента поднимает охваты рекламодателей и брендов.
говорится в отчете
Специалисты отмечают, что к 2026 году объем продаж через интернет-маркетинг достигнет $2,9 трлн и социальная коммерция продолжит расти на 30% в последующие годы.
Маст-хэвом для всех остается развлекательный контент. Данный жанр наиболее преуспеваем, просматриваемый, платежеспособный и интересный для пользователей. Креативная подача инфоповодов, туториалы, распаковки и т.д — будут находиться в трендах и собирать многомиллионные охваты, что в конечном итоге будет расширять долю рынка у брендов.
заключили в отчете
Ранее компания Wunderkind отметила в своем отчете, что более 90% покупателей не будут покупать у брендов с «навязчивой» рекламой.