30 ноября 2023

ИИ спрятал название бренда Heinz в новой рекламной кампании

Креатив Zoom Out запущен на медиа-ресурсах в Коста-Рике.

Фото: adsoftheworld.com

Компания Heinz в Коста-Рике реализовала кампанию Zoom Out для наружной рекламы с использованием ИИ-изображений, в которой спрятано название бренда. На аппетитных баннерах вблизи можно увидеть аппетитный фастфуд, а нейминг заметен только издалека.

Креатив был разработан локальным цифровым агентством Orson, специализирующимся на рекламе и онлайн-маркетинге. Рекламная кампания была запущена в сентябре на 4 медиа-ресурсах.

Ранее компания Heinz представила страдания британца, который потерял свой любимый продукт.

Читайте также:

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

23 декабря 2023

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

11 декабря 2023

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

04 декабря 2023

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Экспорт узбекских товаров через Wildberries составил $418 млн

Главный редактор PR.uz проверила качество связи Humans в городе и за его пределами

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Pepsi и Синтез провели чемпионат по футболу с участием узбекских блогеров

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Больше новостей