Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
05 декабря 2023
Трендами зумеров в соцсети будут — индивидуальность, комфорт, обучение и экологичность.
Социальная сеть Instagram представила свой прогноз Instagram Trend Talk 2024 — новый взгляд на тренды, которые будут определять мировую культуру в будущем году, ориентированный на поколение Z.
Исследование проводилось в партнерстве с компанией WGSN (ведущей мировой компанией по прогнозированию тенденций, прим.ред), проводя опрос о тенденциях среди молодежи в США, Великобритании, Бразилии, Индии и Южной Корее.
Чего ожидать на платформе в 2024 году:
Мода и красота будут зависеть от индивидуальности, т.к в настоящее время молодое поколение нацелено на креатив, имея чувство вкуса и собственную эстетику.
Также, люди в опрошенных странах предпочитают комфорт в одежде. Многие советы по «новым» прическам и уходу за кожей, пользователи узнали из социальной сети, выделив топ-5 модных трендов на 2024 год.
В следующем году поколение Z будет уделять приоритетное внимание значимым связям, используя соцсети, чтобы следить за трендами и не отставать от своих друзей, и семьи. За ним следует – стремление оставаться в курсе тенденций в индустрии моды, музыки, технологий.
Помимо этого, среди молодого поколения основными способами сближения остаются: поставить лайк чьей-то истории и ленте, отправить ролики или мемы в личные сообщения.
В тренде в предстоящем году будет самосовершенствование и развитие. Т.к поколение Z — это веяние инициативных людей, в приоритете самодостаточность и грамотное распределение финансов.
Респонденты заинтересованы в том, чтобы попробовать трендовые продукты и ингредиенты: 45% заявили, что они заинтересованы в потреблении веганских продуктов, а 42% заявили, что им интересно попробовать продукты растительного происхождения и рассказать о них подписчикам.
В 2024 году молодое поколение будет принимать меры по решению наиболее важных для них проблем посредством самообучения/обучения других, используя социальные сети для распространения информации.
Опрос от социальной сети показывает, на что мировые бренды и компании могут обратить внимание, чтобы иметь внимание молодой платежеспособной аудитории.
Ранее cоцсеть Instagram добавила инструмент скачивания Reels в фотопленку.