15 декабря 2023

Как бренды выделяются на фоне конкурентов в предновогодний ажиотаж?

Мировые компании врываются в перегретое информационное поле свежей рекламой. В новую подборку PR.uz попали – животные с бриллиантами Chopard, ИИ-открытки Coca-Cola и многие другие.

Фото: PR.uz

Новый год, пожалуй, самое эффективное время для продвижения товаров и услуг брендов всех категорий. Ворваться в информационное поле своими рекламными кампаниями становится как нельзя кстати, добавив чуточку волшебства, и убедив, что именно он станет палочкой-выручалочкой в предновогодней суете.

В подборке редакции PR.uz на этот раз собраны международные креативы, которые непременно поднимут настроение каждому:

Cartier

Французский дом Cartier освещает конец года приглашением пересечь звездную ночь на борту своего сказочного корабля в воображаемом путешествии. Кампания творениями бренда создает волшебную атмосферу, пронося зрителя по вершинам гор, над облаками, на Вандомской площади в Париже, над замерзшим озером, и освещенный лес с рождественскими елками

Lays

Комичный рождественский ролик от производителя чипсов Frito-Lay, обыгрывает новогодние традиции оставлять для Санта-Клауса печенье и пряники. Но на этот раз сладкое настолько надоело Санте, что для него наступает настоящий кошмар.

К счастью, дедушку угощают чипсами Lays, и в итоге главному герою становится безумно радостно на душе.

Сhopard

Швейцарская компания Chopard выпустила новую снежную рекламную кампанию с милыми животными, приуроченную к зимней коллекции бриллиантов и фирменных часов. Волшебная подача продукции, так и завораживает плюшевыми персонажами, которые резвятся на снегу.

NBA

Национальная баскетбальная ассоциация тоже не прошла мимо праздничной шумихи, выпустив рождественскую кампанию «Подарок игры», в котором представлено пять игр из зимней программы этого года.

В 30-секундном ролике представлены анимированные фигурки Янниса Адетокунбо, Джимми Батлера, Джалена Брансона, Стефа Карри и других, сражающихся на площадке.

Coca-Cola

Завершим новогоднюю подборку традиционным символом Рождества — брендом Coca-Cola. На этот раз компания запустила ИИ-кампанию, которая позволяет делать кастомизированные открытки.

Основная фишка каждой карточки – это Санта-Клаус и караванчики Coca-Cola, которые приносят счастье и вкус бодрящий.

К слову, 20 самых лучших открыток, созданных пользователями, планируется выставить на цифровых билбордах на Таймс-сквер в Нью-Йорке и Пикадилли-серкус в Лондоне.

Ранее редакция PR.uz писала о самых громких новогодних креативах – от волшебных варежек Marks & Spencer, до снежных подружек Amazon.

Читайте также:

OpenAI разработает поисковик на базе ChatGPT

08 мая 2024

Доля Coca-Cola в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 55%

08 мая 2024

Дизайн кроссовок Тима Кука разработали на новом iPad специально для презентации Apple

08 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей