19 декабря 2023

Медиаселлер IMS представил прайс-лист на размещение рекламы на UZREPORT TV и UZDIGITAL TV

Цены, установленные на этот год, будут актуальны до конца 2024 года.

Фото: PR.uz

Медиаселлер IMS (International Media Service) опубликовал прайс-лист на размещение рекламы в эфире частного негосударственного информационного телеканала UZREPORT TV и провайдера, предоставляющего услуги платного цифрового телевидения UZDIGITAL TV, начиная с 1 января следующего года.

Согласно данным, цены на рекламный инвентарь, установленные в 2023 году останутся актуальны до конца 2024 года.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на UZREPORT TV в Прайм-тайм – 8 700 000 сумов. В Офф прайм-тайм цена также осталась без изменений – 4 600 000 сумов.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на UZDIGITAL TV в Прайм-тайм без изменений – 1 950 000 сумов. В Офф прайм-тайм цена осталась 950 000 сумов

Отмечается, что расценки в дни, официально объявленные праздничными в нашей стране, могут устанавливаться дополнительно, а также в прайс-лист могут быть внесены изменения и дополнения. 

Прикрепляем файл для более глубокого ознакомления с информацией:


Ранее Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов MY5, Renessans TV, Aqlvoy, FTV, MILLIY, ZO’R TV, Sevimli, кабельного оператора UzCable, государственных телеканалов НТРК.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей