19 декабря 2023

Медиаселлер IMS представил прайс-лист на размещение рекламы на UZREPORT TV и UZDIGITAL TV

Цены, установленные на этот год, будут актуальны до конца 2024 года.

Фото: PR.uz

Медиаселлер IMS (International Media Service) опубликовал прайс-лист на размещение рекламы в эфире частного негосударственного информационного телеканала UZREPORT TV и провайдера, предоставляющего услуги платного цифрового телевидения UZDIGITAL TV, начиная с 1 января следующего года.

Согласно данным, цены на рекламный инвентарь, установленные в 2023 году останутся актуальны до конца 2024 года.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на UZREPORT TV в Прайм-тайм – 8 700 000 сумов. В Офф прайм-тайм цена также осталась без изменений – 4 600 000 сумов.

Стоимость фиксированного размещения рекламы на UZDIGITAL TV в Прайм-тайм без изменений – 1 950 000 сумов. В Офф прайм-тайм цена осталась 950 000 сумов

Отмечается, что расценки в дни, официально объявленные праздничными в нашей стране, могут устанавливаться дополнительно, а также в прайс-лист могут быть внесены изменения и дополнения. 

Прикрепляем файл для более глубокого ознакомления с информацией:


Ранее Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов MY5, Renessans TV, Aqlvoy, FTV, MILLIY, ZO’R TV, Sevimli, кабельного оператора UzCable, государственных телеканалов НТРК.

Читайте также:

Payme представил обновленный логотип

14 мая 2024

Доля голоса Procter & Gamble в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 42%

14 мая 2024

Rumble обвинил Google в злоупотреблении монополией на рынке рекламы

14 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей