Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
17 июня 2022
Разработкой занималось TABOO Design Bureau.
Бюро графического дизайна TABOO Design поделилось с редакцией PR.uz новым фирменным стилем Национального Банка Узбекистана (NBU). Обновился логотип и появился новый шрифт для NBU.
Целью проекта было обновить фирменный стиль для Национального Банка Узбекистана. Банк с каждым годом внедряет все больше инноваций, совершенствует внутренние процессы, сервис, следит за тенденциями в мире и уверенно занимает лидерскую позицию на рынке. Нашей задачей было через обновленную айдентику отобразить национальную идентичность и культуру, но в то же время показать современность и стабильность. Мы полностью обновили весь визуальный стиль банка, сейчас поэтапно внедряем его, и в скором времени банк обновится визуально по всей стране.
Руководитель TABOO Design Bureau Малика Саатова
Идея
Команда разработчиков опиралась на вопрос: «Что приходит в голову человеку, когда он слышит слово «Родина»?». Для Узбекистана — это гостеприимство, неповторимая национальная кухня, доброта и отзывчивость. И, основываясь на такой идее, был разработан новый имидж Национального Банка Узбекистана.
Цвета
Было выбрано два цвета: темно-синий и золотой. Темно-синий цвет — дань уважения банку, который существует уже более 30 лет. Золотой — ассоциация с богатством и стабильностью.
Айдентика
За основу был взят минимализм. Логотип стилистически упростился, чтобы дать понять, что банк выстраивает открытые и доверительные отношения с клиентом. За каждым продуктом банка будет крепиться ассоциация — узор, выполненный в национальном стиле.
Для различных узоров были взяты еще два цвета: розовый и желтый. Оба цвета должны передать заботу и теплоту банка по отношению к клиенту.