01 апреля 2024

Почтовый сервис Gmail с нами уже 20 лет

Gmail — билет ко всем приложениям и учетным записям остается самым важным инструментом всей цифровой жизни для 1,8 млрд активных пользователей.

Фото: Pixabay.com

Почтовому сервису Gmail сегодня исполняется 20 лет. Запущенный 1 апреля 2004 года Google «почтовик» в корне изменил рынок подобных сервисов, став чем-то большим, чем просто почтовый ящик.

На момент запуска Gmail завоевал клиентскую любовь своими отличиями от конкурентов по ряду пунктов. К примеру, давал пользователям огромный по тем меркам объем в 1 ГБ свободного пространства, тогда как многие конкуренты предоставляли всего 15 Мбайт. При том, давал его бесплатно. Почтовый сервис стремительно привлекал внимание своей продвинутой системой поиска и удобством использования.

За прошедшие годы в Gmail разработчики заложили целый набор функций, включая увеличение бесплатного хранилища до 15 Гб со старта, отказ от ненужных подписок, расстановка приоритетов для писем и новейшие ИИ-функции, среди которых помощь в составлении ответов и суммаризация содержимого письма.

Некоторые называют почту Gmail онлайн-паспортом, связывающим все учетные записи и регистрации пользователя. Этот так называемый билет ко всем приложениям, по-прежнему остается важным инструментом в цифровой жизни пользователей.

Мы определенно осознаем, что Gmail — это почти что-то вроде личности. Это как ваш представитель во внешнем мире. Как мы можем помочь идентичности пользователей Gmail развиваться с течением времени? У нас пока нет решения, но мы думаем об этом.

отмечают в Google

К слову, в текущем 2024 году у сервиса уже около 1,8 млрд активных пользователей.

Ранее видеохостинг YouTube отметил свое 19-летие.

Читайте также:

Samsung снял ролик в ответ на скандальную рекламу iPad Pro

16 мая 2024

Еврокомиссия расследует действия Meta относительно безопасности детей

16 мая 2024

Payme представил обновленный логотип

14 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей