16 апреля 2024

Аэропорт Ташкента в поисках оператора рекламных конструкций

Предполагается, что контракт с выбранной компанией будет заключен на три года.

По данным E-auksion, госкомпания выставила на аукцион право аренды рекламных площадей в ташкентском аэропорту и находится в поисках оператора для размещения рекламы в зонах вылета и прилета международного терминала.

Кандидаты должны иметь опыт работы не менее 5 лет в области внутренней рекламы и предоставлять услуги по продаже и обслуживанию объектов. Кроме того, важно иметь минимум 2-летний опыт работы по размещению рекламы в аэропортах.

Претендент должен иметь договоренности с не менее чем 20 брендами, готовыми разместить свою рекламу в аэропорту Ташкента. Оператор самостоятельно отвечает за расходы на размещение и обслуживание рекламных носителей, а также на электроэнергию.

Для обслуживания стендов в штате компании должно быть не менее 5 сотрудников. Также необходим персонал и программное обеспечение для онлайн-управления рекламой с возможностью обновления контента не реже, чем каждые 2 часа.

Читайте также:

Samsung снял ролик в ответ на скандальную рекламу iPad Pro

16 мая 2024

Еврокомиссия расследует действия Meta относительно безопасности детей

16 мая 2024

Payme представил обновленный логотип

14 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей