25 июня 2022

Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для казахстанского ритейлера Magnum

В основу айдентики легла концепция «Мы наполняем жизнь».

Фото: Sostav.ru

Казахстанская торгово-розничная сеть Magnum обновила свой дизайн. За разработку нового визуального стиля отвечало брендинговое агентство Depot.

Источник: Sostav.ru

Логотип «Магнума» стал современнее за счет шрифта, но при этом сохранился графический элемент в виде крылышка.

За новую айдентику был взят концепт «Мы наполняем жизнь» — форматы сети как бы «наполняются» иллюстрациями и фотографиями, а продуктовая часть ведет коммуникацию через визуальные плашки.

Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций.

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot

Для разных форматов Magnum была разработана система логотипов, которые отражает суть направлений бренда.

Также был разработан единый шрифт, который покрывает все направления сети Magnum. Для системы навигации же был подготовлен отдельный шрифт названием Magnum caliber, состоящий из цифр.

Depot говорит, что фирменные цвета стали более диджитализированными, а характер бренда — более открытым, который позволяет сполна раскрыть позиционирование сети.

Наша big idea «Мы наполняем жизнь» — это возможность быстро и выгодно приобрести товары в магазинах сети, а сэкономленное время и деньги потратить на важные сферы для каждого человека: семью, хобби, карьеру, путешествия.

Мария Мун, управляющий директор маркетинга Magnum

Напомним, ранее для узбекской сети Magnum был подготовлен брендинг от белорусской студии AVC.

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей