23 ноября 2022

Креативное агентство «Громкие рыбы» представили неофициальный ролик о шоколаде «Казахстан»

Ролик иронично обыгрывает сразу два контекста — республики и актуальность релокации.

Фото: Громкие рыбы

В сети распространился неофициальный рекламный видеоролик о шоколаде «Казахстан», снятый казанским рекламным агентством «Громкие рыбы», которое коммьюнити посчитало за ролик от самого бренда.

В ролике показано, как к усталому туристу, нагруженному чемоданами, на пути встречается батыр, который предлагает ему шоколад «Казахстан». Озадаченный турист спрашивает о том, что же это, на что батыр отвечает: «вкус свободы». Ведь слово «Казахстан» в переводе — «земля свободных людей», что буквально означает, что вкус шоколада — это вкус свободной земли. 

Ролик иронично обыгрывает сразу два контекста — республики и актуальность  релокации.

Данное видео не является официальной рекламой, носит исключительно развлекательный характер. 

— креативный директор gromkie ryby Громкий Амир

Ранее, агентство «Громкие рыбы» прославились неофициально снятыми рекламными видеороликами для пищевой соды и чебоксарского трикотажа. 

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей