24 ноября 2022

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Над роликом работало креативное агентство FMT.JETLAG.

Фото: Beeline Uzbekistan

Диджитал-оператор Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик.

Минутное видео рассказывает о возможностях, которые можно достичь вместе с оператором.

Мы меняемся и предоставляем еще больше возможностей. Наши новые визуальные элементы символизируют технологичность, развитие, открытость, удобство и прозрачность. Теперь наш бренд еще ярче и разнообразнее — у нас новые цвета, шрифт и орнамент мозаики, устремлённый вверх.

Beeline Uzbekistan

Над роликом работало креативное агентство FMT.JETLAG.

Ранее сообщалось, что оператор обновил свой бренд. В ходе обновления был сменён слоган, а в фирменный стиль был добавлен национальный колорит.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Больше новостей