03 декабря 2022

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

А причиной стала фотография в соцсети футболиста на фоне флага Узбекистана, что вызвало бурную реакцию в комментариях.

Сборная Франции на Чемпионате Мира по футболу к Катаре прошла групповую квалификацию и завтра, 4 декабря, встретиться на поле со сборной Польши в 1/8 финала. Однако, новость конечно же не об этом. 27 ноября, в официальном аккаунте нападающего французской сборной Килиана Мбаппе, появилась фотография празднования футболиста перед болельщиками, где на фоне также оказался флаг Республики Узбекистан. Футболист подписал фотографию: «Квалификация».

Данное «присутствие» вызвало среди пользователей из Узбекистана бурную реакцию, как на самой странице футболиста в комментариях, так и в социальных сетях. На фоне ситуации, экосистема Uzum решила организовать сбор голосов, чтобы обратить внимание звезды футбола и пригласить его в страну, оплатив все последующие расходы — организацию встречи с фанатами, перелет и проживание.

Мы в Uzum решили показать Мбаппе, как в Узбекистане любят футбол и ждут его в гости. Покажем настоящее гостеприимство и традиции нашего народа! Присоединяйтесь к народному приглашению, чтобы он приехал, а мы передадим Килиану результаты, и, если он согласится, полностью организуем его визит и встречу с поклонниками футбола.

Uzum Market

Ранее мы писали о том, что ЦБ окончательно подтвердила переименование банка Apelsin в Uzum Bank.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей