19 декабря 2023

Разработчик ПО Adobe отказался покупать сервис Figma

По мнению антимонопольных регуляторов, сделка могла снизить конкуренцию на мировых рынках в сфере цифрового дизайна.

Фото: mobilesyrup.com

Американская компания Adobe Inc., специализирующаяся на разработке программного обеспечения для обработки изображений, отказалась покупать онлайн-сервис графического редактора Figma.

В сентябре прошлого года компания объявила о приобретении сервиса, однако спустя 15 месяцев после начала процесса рассмотрения договора, дело приостановлено. Сумма сделки составляла $20 млрд, она была бы крупнейшей в истории компании. 

Сделка не получила одобрения со стороны властей ЕС и управления по конкуренции и рынкам Великобритании» (CMA). По мнению Еврокомиссии, сделка снизит конкуренцию на мировых рынках в сфере цифрового дизайна, ограничит инновации и создание новых конкурентоспособных продуктов.

Это не тот результат, на который мы надеялись, но, несмотря на тысячи часов, проведенных с регулирующими органами по всему миру, детализирующими различия между нашим бизнесом, нашими продуктами и рынками, которые мы обслуживаем, мы больше не видим пути к одобрению сделки регулирующими органами.

отмечается на сайте редактора Figma

Теперь же, Adobe выплатит Figma комиссию в размере $1 млрд за расторжение соглашения. 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей