26 апреля 2024

Агентство Lokals завоевало серебро на Е+ Awards Центральная Азия 2024

Узбекистанский кейс «Как научить весь Узбекистан покупать онлайн за 1 год» взял серебро в номинациях «Запуск нового продукта или услуги» и «Розничная торговля. Маркетплейсы».

Кейс «Как научить весь Узбекистан покупать онлайн за 1 год», снятый агентством Lokals для отечественного маркетплейса Uzum Market, удостоился двух наград премии эффективности Е+ Awards Центральная Азия 2024. Кроме того, агентство забрало специальную награду «Оставшийся в наших сердцах» от судейского комитета Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации.

«Узбекистан — это страна, где почти 80% жителей пользуются Интернетом, но онлайн покупки совершает только часть городского населения — всего 33%. Все ходят в магазины, ларьки, на базары, в общем, покупают в оффлайн, а базары — основной канал для всех категорий товаров. Так все было до прихода на рынок Uzum Market. Благодаря продуктовым и маркетинговым решениям бренда, уже 75% городского населения покупает товары онлайн — рост в х2.2 раза, а 66% в стране когда либо делали покупку на Uzum Market. И все это за 1 год», — говорится в описании под видеороликом.

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей