09 января 2023

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

Автор сгенерировал иллюстрации в Мidjourney, взяв за основу концепт современного мультфильма.

Фото: alisher.dbla

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA Алишер Сейтниязов пофантазировал над иллюстрациями к приключенческому роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib», что переводится как «Верхом на желтом диве».

Алишер Сейтниязов представил — как бы выглядело это произведение, если бы роман экранизировала Studio Ghibli — японская анимационная студия.


Издание PR.uz обратилось к автору за комментарием о создании работы:

Я сгенерировал в Midjourney иллюстрации к «Верхом на желтом деве» в жанре аниме. Интересно было представить как бы смотрелся концепт к произведению узбекского автора, если бы я хотел сделать на основе него современный мультфильм, сериал, контент. Мы привыкли всё время смотреть куда-то во вне, ориентироваться на внешнее, не замечая того, что есть у нас у самих уже. Имею в виду продукты культуры.

отметил Алишер Сейтниязов

По мнению режиссёра, «такие эксперименты помогают смотреть на старое со свежим взглядом и вдохновляет как минимум заново познакомиться с работой или же сделать что-то новое».

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей