09 января

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA создал иллюстрации к роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib» в стиле Studio Ghibli

Автор сгенерировал иллюстрации в Мidjourney, взяв за основу концепт современного мультфильма.

Фото: alisher.dbla

Сооснователь гибридной продакшн-студии DBLA Алишер Сейтниязов пофантазировал над иллюстрациями к приключенческому роману Худайберды Тухтабаева «Sariq devni minib», что переводится как «Верхом на желтом диве».

Алишер Сейтниязов представил — как бы выглядело это произведение, если бы роман экранизировала Studio Ghibli — японская анимационная студия.


Издание PR.uz обратилось к автору за комментарием о создании работы:

Я сгенерировал в Midjourney иллюстрации к «Верхом на желтом деве» в жанре аниме. Интересно было представить как бы смотрелся концепт к произведению узбекского автора, если бы я хотел сделать на основе него современный мультфильм, сериал, контент. Мы привыкли всё время смотреть куда-то во вне, ориентироваться на внешнее, не замечая того, что есть у нас у самих уже. Имею в виду продукты культуры.

отметил Алишер Сейтниязов

По мнению режиссёра, «такие эксперименты помогают смотреть на старое со свежим взглядом и вдохновляет как минимум заново познакомиться с работой или же сделать что-то новое».

Читайте также:

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

26 января

McDonald’s выпустил первую рекламу с использованием технологий нейросети

19 января

Как дизайнер Том Браун выиграл суд у Adidas по делу «о четырёх полосках» на одежде

17 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей